О нас
О компании
Отзывы клиентов
Все рекламодатели
Награды
Выставки 2010-15. Фотоотчет
Для рекламных агентств


Журналы серии «Экспо»
Выпуски/номера 2017 год new!
Выпуски/номера 2016 год
Выпуски/номера 2015 год
Выпуски/номера 2014 год
Выпуски/номера 2013 год
Выпуски/номера 2012 год


«Промышленное Оборудование»
Выпуски/номера 2015 год new!
Выпуски/номера 2013 год
Выпуски/номера 2012 год
Выпуски/номера 2011 год
Выпуски/номера 2010 год
Подписка 2010 - 2011 гг
Реклама в издании


 

О КОМПАНИИ

M&T CONSULTING LTD. СЕГОДНЯ

Более 40 профессионально подготовленных сотрудников шесть дней в неделю работающих для Вас в наших офисах. Тринадцать печатных изданий общим тиражом более 300 тыс. экземпляров. Система распространения включающая более 20 тыс. подписчиков и 120 крупнейших отраслевых выставок в течении года. Девять Интернет-порталов общей посещаемостью более 10 млн. человек.

Ежеквартально мы увеличиваем рекламный бюджет нашей организации, укрепляя статус изданий и, вместе с тем, имидж наших партнеров. Применение современных систем связи и интернет-технологий способствуют высокой эффективности нашей работы.

Среди наших партнеров крупнейшие российские выставочные комплексы, региональные рекламные агентства, ведущие радиостанции FM-диапазона, информационно-аналитические издания, специализированные интернет-ресурсы и многие другие участники рынка, активно поддерживающие развитие наших проектов.

Постоянный мониторинг эффективности рекламы в наших изданиях, системы распространения, и квалификации персонала позволяет оперативно реагировать на потребности наших рекламодателей и рынка в целом.

Крупнейшие российские компании доверяют нам свои рекламные бюджеты


РЕТРОСПЕКТИВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫНКА)

2001 год – информационно-справочные издания «Промышленное оборудование», «Все для промышленного производства».

2002 год – отраслевые каталоги «Нефтегаз Экспо», «Металл Экспо», «Энерготех Экспо» и «Химпром Экспо».

2003 год – Бизнес справочник «Промышленность. Золотые Страницы», отраслевые каталоги «Лесдрев Экспо» и «Упакпром Экспо», информационный портал PROMPAGES.ru.

2004 год – информационный портал FOODPAGES.ru, каталоги «Легпром Экспо», «Прибортех Экспо» и «Стройтек Экспо», Бизнес справочник «Продукты питания. Золотые страницы».

2005 год – издание «Транспром Экспо», 13 тематических интернет-ресурсов, среди которых OILPAGES.ru, METALLPAGES.ru, LEGINFO.ru и прочие.

2006 год – в течении 2006 года компания M&T Consulting ltd. укрепила лидирующие позиции на рынке отраслевых печатных и электронных СМИ.

2007 год – в течение всего года мы акцентировали внимание на интернет-проектах. В результате более 20 новых специализированных ресурсов с общей посещаемостью более 600 тысяч. Был обеспечен значительный прирост основных показателей: объем размещенной рекламы - на 47,5%, количество рекламодателей - на 44,5%, система распространения - на 37%, объем тиража - на 29%, бюджет рекламы - на 19%, посещаемость сайтов - на 87,5%.

2008 год – продолжение уверенного роста...... кризис...... падение рекламного рынка, особенно в сфере печатных СМИ...

Оперативная реорганизация, оптимизация расходов. Перенос акцента с печатных СМИ на развитие интернет-проектов для промышленного рынка.

Не все наши клиенты успешно пережили кризис, но лучшие остались с нами, более того под лозунгом «Дави на газ, пока все давят на тормоз», появился целый спектр новых рекламодателей из самых разных отраслей.

2009 год – объединение всех промышленных порталов под единым брендом и на единой интернет-площадке www.prompages.ru. Новая редакционная политика в части «читаемой» информации. Новые разделы для пользователей: ПНА (новости зарубежных СМИ), промышленные «монстры», биографии «магнатов» и т. д. Расширение штата за счет журналистов и переводчиков.

Продолжение оптимизации кадровой структуры и ассортимента изданий под текущую рыночную коньюктуру. Формирование новой редакционной политики для посткризисного промышленного рынка. Выработка специальных высокоэффективных программ для рекламодателей, объединяющих интернет и печатные издания.

В конце года обозначились явные тенденции к росту рекламного рынка, возвращение «выживших» рекламодателей и появление новых.

2010 год – выпущен очередной номер Бизнес-справочника «Промышленность. Золотые Страницы», и восемь номеров журнала «Промышленное оборудования». Оптимизирована работа по распространению изданий на региональных отраслевых выставках, количество увеличено в полтора раза. К концу года мы вышли на докризисные объемы продаж, при сокращении административных расходов вдвое.

2011 год - по состоянию на август месяц

Выпущен юбилейный 10 номер ежегодника «Промышленность. Золотые страницы» побивщий рекорд и по количеству рекламодателей и по объему привлеченной рекламы. 8 номеров журнала «Промышленное оборудование». Отработаны более 70 отраслевых выставок.

Запущен новый Интернет-проект www.promdirect.ru. «Реанимированы» пять из восьми инфомационно-выставочных каталогов серии «ЭКСПО».

Готовится к выходу пилотный номер информационно-справочного издания «Медицинские системы» который мы будем рады представить Вам на выставке «Здравоохранение - 2011» в Москве.

 
Бизнес-справочник «П.З.С»
Выпуск/номер 2016 год new!
Выпуск/номер 2014 год
Выпуск/номер 2013 год
Выпуск/номер 2012 год
Выпуск/номер 2011 год
Выпуск/номер 2010 год
Подписка 2010 - 2011 гг
Реклама в «П.З.С»
Информационный блок


Бизнес-справочник «ТЭК»
Выпуск/номер 2012-2013
Реклама в «ТЭК»


Мы участвуем
Выставки 2012
Выставки 2011
Выставки 2010


Дополнительно
Реклама на www.prompages.ru
Распространение на выставках
Для рекламных агентств


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)